Главная II 20170416
20170416

Греческая богиня Фетида Греческий бог Гефест Греческая богиня Геката Греческий бог Гелиос

Продолжаем записи.

Содержание

1. Сам дневник

2. Работы в саду

3. Мои истории

Сам дневник

Что делать? Часть говнюков, которые меня читают (без приглашения, заметьте), выражают недоверие, что у меня столько красивых клумб, и хотят знать правду, проводить следственные эксперименты, и окончательно убедиться, свой я сад фотографирую, или не свой.

Так вот, сад-то свой, а вот клумбы не всегда такие красивые. Иногда они бывают не впечатляющие, но в такие моменты я их не фоткаю. Требование такое: фоткать клумбы по порядку, не важно в каком они состоянии есть. А дальше будет следственный эксперимент…

Да, пожалуйста. Мне тоже это становится интересно.

Итак, вверху над оглавлением клумба № 3. На первом плане лилия, она будет золотистая, хотя клумба задумана в синих тонах. В этом году я почти полностью отказалась от синей тональности – нет сил подбирать. Подруга этой лилии такого же сорта смутно видна за полоской раннего голубого флокса, который уже отцвел. Рядом с лилией – астра. Это на то время, когда лилия уже отцветет. Синие цветы слева – это сальвия Блаукёнингин. Она сейчас единственная здесь цветет. Эта сальвия видна на фоне флокса Блю Парадиз (ещё тот красавец, но сейчас пока не цветет). Правее – ирис сибирский, ещё правее – флокс Незабудка. А за ним должен бы был взойти пион Свод Данс. Но не взошел. В центе ирисы, которые я купила прошлой осенью – две штуки в синих тонах, они в этот год цвести не пожелали. Ирисы почти не видны, ближе к нам георгины, астры, и горец змеиный, который уже отцвел. Ещё здесь жили тюльпаны и нарциссы, но они уже отцвели. Нарциссы были белыми цветами с желтыми серединками.

На заднем плане клумба № 2 справа, с пионами Серёжей и Амелиной, и дальше многолетгие астры, а слева вверху белые кисти – это шалфей мускатный на клумбе № 1.

О дальнейших событиях.

На следующий день после появления тарелки Овчарка выключил все свои воздействия. Это только кажется, что стало хорошо. Мы все уже энергетически адаптировались к аномалии. И вдруг всё исчезло. Тряхнуло сад, тряхнуло сущностей, тряхнуло меня. Состояние было до крайности странное.

Чтобы хоть как-то стабилизироваться, я начала пить. И вот в этом состоянии, когда воля моя была подавлена, а я сама озабочена только тем, как бы выдержать это всё, господа великодушные западные мужчины сочли меня как раз в той кондиции, чтобы через меня наладить канал связи с Высшими Силами. Мне, измученной и беспомощной, начали задавать вопросы, на которые я давала ответ.

Я далеко не всё помню из этого сеанса. Но то, что помню, повергает меня в шок. Я ниоткуда не могла знать сведения, что им говорила. Они вытащили меня на улицу и смотрели сверху. Сквозь кошмар я, пьяная, лепетала им информацию, которую они требовали. Задавалось много разных вопросов. В частности, в конце, больше для смеха, меня спросили, как я отношусь к Овчарке и к Мудрецу. Я ни разу не жалею о том, что ответила про Овчарку. Когда-нибудь я это озвучу и здесь. Но про Мудреца я сказала, что люблю его. В тот момент я именно так и чувствовала. А вот этого делать было нельзя. И очень быстро я это поняла.

Фотографии для этого раздела.

Арнольд Бёклин, швейцарский живописец. Эвтерпа. Греческая муза.

Богиня памяти Мнемосина.

Рафаэль. Три грации.

Джованни Баттиста Тьеполо. Аполлон и Дафна.

Лето или Латона — в древнегреческих мифах — титанида, дочь титана Кея и Фебы, мать близнецов Артемиды и Аполлона..

Рея и Кронос.

Кратос – младший титан, сын Палланта и Стикс. Брат Ники, Зела, Бии.

Прометей.

Кентавр. Мифическое существо, наполовину человек, наполовину лошадь.

Герои Древней Греции. Подвиги Геракла. Первый подвиг ГераклаНемейский лев.

Греческие боги. Бог вина и виноделия Дионис.

Прометей. Миф о Прометее, наказанном Зевсом.

Греческие богини. Богиня земледелия Деметра.

Горы Греции. Гора Парнас.

Бог огня Гефест.

 

 

Работы в саду

 

Клумба № 4. Здесь много флоксов разных сортов. В прошлом году я на их фоне удачно фоткала гладиолусы. Теперь все гладиолусы собраны в одном месте. Справа здесь шалфей мускатный. В описаниях обещаны фиолетовые цветы. А это получились здесь почти что белые цветы. Я его случайно сюда прикопала и планировала в другое место. Но когда собралась пересаживать, он сильно вырос, и я побоялась, что погублю растение. За шалфеем видны цветочки наперстянки. Ещё здесь отличные анютины глазки. Они чуть левее и не вошли в кадр.

В центре перед флоксами – гвоздика турецкая и на первом плане – пеларгонии. Часть из них обрезаны и посажены на собственных корнях, а часть – черенки, которые уже прижились. Пеларгония пока ещё не декоративна и дай бог раскочегарится через месяц.

На первом плане - кусочек лилии с клумбы № 3.

Вдали видны желтые цветы вербейника на клумбе № 7.

 

Фотографии для этого раздела.

Тема А. С. Пушкина. Второй муж Натальи Гончаровой – Пётр Ланской. В Гау Портрет П. П. Ланского, 1847. Альбом лейб-гвардии Конного полка.

Древний Египет. К статье об общественных отношениях в Древнем Египте.

История Древнего Египта. Палетка фараона Нармера.

Гробницы Египта. Первая египетская пирамидапирамида Джосера.

Боги Древней Греции. Джон Сарджент. Афродита и Эрос. 1919–20-гг.

Греческие музы. Каллиопа.

Олимпийские боги. Гермес.

Греческие богини. Артемида.

Греческая богиня Гея.

Бог сна Гипнос.

Керы. Дочери Никты.

Богиня Афина.

Андреа Аппиани. Аполлон и Дафна.

 

 

 

Мои истории

В связи с рассказом о летающей тарелке в предыдущем посте, вспомнился другой рассказ, слышанный мною в детстве. И опять Нина меня подбила вывести его в «Мои истории».

Итак, большую часть своего раннего детства я провела у бабушки Тони с дедушкой Петей. У них тогда был маленький домик в два окошка. Дедушка работал плотником, а бабушка держала корову и овец, и доход, который она приносила в семью, был сопоставим с зарплатой на любой из возможных для неё работ.

Телевизоров тогда ещё не было в деревне, и по вечерам люди собирались вместе, чтобы поговорить, как-то скоротать долгий зимний вечер. Это называлось «пойти в посиденки». Бабушка никогда по посиденкам не ходила. По вечерам люди часто собирались в нашем маленьком домике. Придут вроде бы купить молока, да так и задерживаются на пару-тройку часов.

Как сейчас помню эти вечера. Бабушка согреет самовар, и он уютно шумит на столе. А сверху заварочный чайник с ароматнейшим китайским чаем. На стол ставится немудрёный ужин, в глубокой сковородке бабушка разогревает на пару испеченные утром пироги и ватрушки (она говорила, что «распекает» их). Из печки она достает ещё горячее топленое молоко с аппетитной пенкой, которая всегда достается мне, поскольку я была там единственным ребенком. И начинается ужин и чаепитие.

Люди в посиденках всегда принципиально отказывались сесть к столу – ведь они пришли не есть, а поговорить. Только иногда бабушке удавалось уговорить их отведать кусок ватрушки с чаем с топленым молоком.

Я, честно говоря, не очень любила чай с топленым молоком. Мне больше нравился просто чай из самовара. Но бабушка настаивала, чтобы я добавила (у неё «положила») несколько ложек (красивых, глубоких, деревянных) молока в чай. Я положу чуть-чуть, чтобы молоко не перебивало вкус чая. И она возмущалась: «У тебя не чай с молоком получился, а кобылья ссака. Положи ещё!».

Я потом рассказала этот эпизод дочери, и ей он очень понравился. Она теперь любой плохо сделанный напиток называет «КС», и только мы знаем расшифровку этих двух букв.

И вот за ужином и потом шли долгие разговоры. Говорили о делах на поселке, обсуждали кого-то, иногда сплетничали. Но чаще всего вспоминали прошлое, военные годы и ещё более старые времена. Эти рассказы навсегда остались в моей памяти. Особенно сильно на детское воображение действовали рассказы о нечистой силе.

В моё детство уже дальнюю дорогу совершали на машинах или на тракторах. А вот в более давние времена ездили только на лошадях. И в дальнюю дорогу пускались рано утром, но всё равно, чтобы добраться до нужного места, приходилось ехать и ночью.

А по ночам нечистая сила резвится вовсю. Бывало, выедет совсем не пьяный путник из одной деревни, всю ночь едет, а утром въезжает в ту же деревню, из которой выехал. И никак не может объяснить, как это получилось.

Или глухой ночью вдруг раздается за спиной путника стук копыт. Он останавливает лошадь, чтобы подождать попутчика. Но звук копыт пропадает. Он трогается, едет, и снова за спиной стук копыт. Опять останавливается – тишина. И так несколько раз. В конце концов смекает путник, что это нечистая сила с ним играет, и начинает читать «Отче наш». И когда прочитает молитву (не помню точно, то ли семь, то ли двенадцать раз), перестают стучать за спиной копыта.

И был один рассказ, который я слышала несколько раз, и который тоже звучал в обойме других про нечистую силу.

Дело было в деревне недалеко от того места, где теперь дача у моей тёти Лиды. И вроде бы моя бабушка хорошо знала и мать, и сына, о которых пойдет речь. А сын этот был уже взрослый мужик, и то ли от него ушла жена, то ли умерла, только вечером перед пасхой он оказался в избе один. И вот к нему в избу зашли двое – мужчина и женщина. Он сразу понял, что это необычные люди. Они назвали ему свои имена. Имя мужчины он не запомнил, а имя женщины прозвучало как «Ин-на». Он назвал своё имя: «Иван». «Что это?» - спросила женщина. Он ответил: «Русское имя». Даже из этого ответа видно, что он не счел их ни местными, ни даже русскими.

Что было потом – неизвестно. Но только этот Иван выскочил от своих неожиданных гостей в окно в чём был, и побежал босой по грязи, в апреле, в распутицу, в соседнюю деревню, где жила его мать. Прибежал, рассказал ей то, о чем я написала выше. Говорит, что дом остался не заперт, окно открыто, в доме лампадки горят перед иконами, но он туда ни за что этой ночью не вернется, и ей не советует идти.

Мать подумала-подумала, нельзя вот так оставить дом, мало ли кто шляется в округе. Да и лампадки горят без присмотра – как бы пожара не вышло. Прочитала молитву и пошла. Спустя время возвращается. Сын, весь взъерепененный, спрашивает: «Ну, что??? Что ты там видела???!!!». А мать ему: «Да ничего… Зашла в дом – всё тихо. Иконушки стоят, лампадочки горят. Всё погасила, закрыла, заперла – да и вернулась».

И приступила мать к сыну с расспросами, что его напугало, что он там видел. Но сын отрезал: «Что видел – умирать буду, и то никому не расскажу».

Спустя короткое время он продал дом и переехал жить в другую местность.

Фотографии для этого раздела.

Греческие музы. Булонь Луи Младший, французский живописец. Мельпомена и Урания.

Марко Либери. Юпитер и Мнемосина, вторая половина XVII в. Юпитером в римской мифологии называют Зевса.

Джованни Лоренцо Бернини, Аполлон и Дафна.

Титанида Лето. Дочь титана Кея и Фебы. Мать Артемиды и Аполлона.

Кронос и Рея.

Прометей.

Кентавр.

Герои Древней Греции. Геракл. Одиннадцатый подвиг Гераклаяблоки Гесперид.

Греческий бог Дионис.

Деметра.

Кето.

Греческая муза Каллиопа.

Деймос. В мифах Древней Греции один из сыновей Ареса и Афродиты, персонификация ужаса. Брат Гармонии и Фобоса.

Гефест.

Гестия.